Гарантийные обязательства

Спасибо, что Вы приобрели светильник торговой марки Escada.. Надеемся, что продукция Escada прослужит Вам долгие годы и принесет только положительные эмоции.

Тем не менее, в случае обнаружения дефекта изделия, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания продукции Escada.

Правила гарантийного обслуживания продукции Escada:

 - Компания поддерживает гарантию сроком 2 года со дня передачи изделия потребителю.

- В товарной линейке продуктов Escada присутствуют светодиодные (LED) светильники, на которые установлен отдельный формат гарантийного обслуживания. К данным светильникам относятся светильники, в которых LED является основным источником света и с датой производства начиная с 2018 года. Так называемые «тортики», в которых LED выполняет функцию подсветки, а не основного источника света, под данный формат гарантийного обслуживания не подпадают.

- Неисправные светодиодные (LED) светильники обслуживаются сетью авторизованных сервисных центров (АСЦ). Список авторизованных сервисных центров указан в информации для потребителя, приложенной к изделию и на нашем сайте в разделе «Сервисные центры»

Гарантия не распространяется на:

- расходные материалы и аксессуары;естественный износ изделия;
- повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- дефекты, вызванные механическими повреждениями, перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
- повреждения, вызванные нарушением ограничений, указанных в информации для потребителя;
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

Если на дефект, обнаруженный в Вашем изделии, распространяется гарантия и если оно содержит светодиодную (LED) ленту, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров. Для осуществления гарантийного ремонта в АСЦ нужно предоставить изделие в полной комплектации (в том числе пульт) и приложить товарный чек.

Если Ваше неисправное изделие не относится к продукции с использованием светодиодов, пожалуйста, обратитесь к продавцу по месту приобретения изделия.